ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ВСОКО-внутренняя система оценки качества образования-совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся, оценку эффективности деятельности образовательной организации (ОО).
Целями ВСОКО являются:
- - формирование единой системы диагностики и контроля образовательного процесса, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в «Кабардино-Балкарский торгово-технологический колледж»»;
- - получение объективной информации о качестве образования в колледже, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
- - принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышению уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
- - прогнозирование развития образовательной среды колледжа.
Задачами ВСОКО являются:
- - формирование единого понимания критериев качества образования и подходов к его измерению;
- - формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно оценивать качество образования в колледже;
- - получение информации, позволяющей определять степень соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным требованиям и запросам основных потребителей образовательных услуг;
- - получение информации, позволяющей определять степень соответствия качества образования ФГОС СПО и Профессиональным стандартам;
- - оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся;
- - выявление факторов ,влияющих на качество образования в колледже;
- - предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования в колледже.
Локальные нормативные акты, регламентирующие ВСОКО - ПОЛОЖЕНИЕ о внутренней системе оценки качества образования (открыть)
Организационная структура управления ВСОКО (открыть)
Документы по планированию ВСОКО
План мероприятий по организации внутренней системы оценки качества образования на 2022/2023 учебный год (открыть)
Циклограмма мероприятий внутренней системы оценки качества образования на 2022-2023 учебный год (открыть)
Процедуры ВСОКО по оценке качества всех ООП ПО
- Положение о разработке рабочих программ в ГБПОУ "КБТТК"
- Положение о разработки ОПОП в ГБПОУ "КБТТК"
- Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
- Порядок проведения мониторинга успеваемости обучающихся
- Положение об Индивидуальном проекте обучающихся в ГБПОУ "КБТТК"
Информация о процедурах ВСОКО по оценке качества условий реализации программ
Положение об учебном кабинете (лаборатории) в ГБПОУ КБТТК
Положение о лабораторных (практических) работах
Положение об учебной практике и производственной практике
Положение о производственной практике студентов в ГБПОУ "КБТТК"
Положение о Государственной Экзаменационной комиссии
Информация о процедурах ВСОКО по оценке результатов освоения обучающимися ООП ПО
- Положение о мониторинге сформированности общих и профессиональных компетенций в ГБПОУ «КБТТК»
- Порядок проведения ГИА выпускников ГБПОУ "КБТТК"
- Положение о демонстрационном экзамене
Результаты ВСОКО по оценке качества и условий реализации образовательных программ - Отчет о результатах самообследования 2022г.
Результаты ВСОКО по оценке качества и условий реализации образовательных программ- Отчет о результатах опросов обучающихся за 2022-2023 учебный год.
Результаты ВСОКО по оценке качества и условий реализации образовательных программ- Отчет о результатах опросов педагогических работников за 2022-2023 учебный год.
Результаты ВСОКО по оценке качества и условий реализации образовательных программ- Отчет о результатах опросов родителей обучающихся за 2022-2023 учебный год.
Результаты ВСОКО по оценке качества и условий реализации образовательных программ- Отчет о результатах опросов работодателей 2022-2023 учебный год.
ОНЛАЙН-АНКЕТИРОВАНИЕ
Код | Наименование специальностей, профессий | Анкета для работодателей | Анкета для родителей | Анкета для обучающихся | Анкета для педагогов |
19.02.10 | ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ | Пройти анкетирование | Пройти анкетирование | Пройти анкетирование | Пройти анкетирование |
43.02.14 | ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО | Пройти анкетирование | Пройти анкетирование | Пройти анкетирование | Пройти анкетирование |
38.02.01 | ЭКОНОМИКА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) | Пройти анкетирование | Пройти анкетирование | Пройти анкетирование | Пройти анкетирование |
43.01.09 | ПОВАР, КОНДИТЕР | Пройти анкетирование | Пройти анкетирование | Пройти анкетирование | Пройти анкетирование |
43.02.15 | ПОВАРСКОЕ и КОНДИТЕРСКОЕ ДЕЛО | Пройти анкетирование | Пройти анкетирование | Пройти анкетирование | Пройти анкетирование |
16675 | ПОВАР для лиц с ОВЗ | Пройти анкетирование | Пройти анкетирование | Пройти анкетирование | Пройти анкетирование |
Результаты ВСОКО по оценке качества результатов освоения образовательных программ за 2022-2023 учебный год.
Код | Наименование специальностей, профессий |
Результаты входного контроля |
Результаты рубежного контроля | Результаты директорского контроля |
19.02.10 | ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ | Просмотреть | Просмотреть | |
43.02.14 | ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
38.02.01 | ЭКОНОМИКА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) | Просмотреть | Просмотреть | |
43.01.09 | ПОВАР, КОНДИТЕР | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
43.02.15 | ПОВАРСКОЕ и КОНДИТЕРСКОЕ ДЕЛО | Просмотреть | Просмотреть | |
16675 | ПОВАР для лиц с ОВЗ |
Дата изменения материала: 20.11.2023;