Условия доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
На сегодняшний день около 650 миллионов человек, что составляет около 10 % всего населения мира, являются инвалидами. Они представляют собой самую многочисленную группу меньшинств. В Российской Федерации немногим более 13 миллионов человек имеют различные виды инвалидности, из них почти 600 тысяч-дети.
Основополагающий принцип инклюзивного образования-все люди должны иметь возможность учиться вместе, независимо от каких-либо трудностей или различий в способности к обучению.
Адресатами инклюзивного образования являются люди с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и инвалиды.
ПРИКАЗ об утверждении паспорта доступности и ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
ПРИКАЗ о создании комиссии по организации обследования
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ
УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА
ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРИКАЗЫ
ПИСЬМА
Информация для студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Положение об обучении лиц с ОВЗ и инвалидов в ГБПОУ _КБТТК
- Положение о разработке АПОП для лиц с ОВЗ и инвалидов в ГБПОУ_КБТТК
- Паспорт доступности
- Адаптированная образовательная программа профессионального обучения по профессии 16675 "Повар"для лиц с ограниченными возможностями
- Мероприятия для студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Результаты регионального чемпионата «Абилимпикс»
- Круглый стол по инклюзивному образованию в СПО
- Безграничные возможности
- Абилимпикс
- Встреча в неформальной обстановке
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
о специально оборудованных учебных кабинетах;
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
о специальных условиях питания; о специальных условиях охраны здоровья;
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.