"Фестиваль овощей". Под таким названием сегодня прошли уроки в группах ТО 2/1,ТО 2/2,ТО2/3.
Как изжить пассивность ребят на уроке? СВОЙ урок сделать их уроком?
И я отхожу немного от расписанных методик проведения урока.
Медленно,неторопливо открываю ребятам двери в кулинарную мастерскую,где они старательно знакомятся с овощами,участвуя В разминке- викторине "А ты кто?" "А в чем твоя полезность?"
Давая характеристику овощам, ребята подчеркивают подлинную цену овощей на нашем столе. А дальше... отработка движения рук, работа с ножом и калибровочными инструментами: простые и сложные формы нарезки овощей.
Уметь выполнить и объяснить значимость нарезки должен научиться каждый из ребят. Таким образом ребята проделывают маршрут в кулинарии,получая знания и умения.
Кроме этого,преследуется и важная воспитательная цель- укрепить связь с ребятами.
Многие выбирают свою будущую профессию по принципу доходного места, престижной работы,выгодного человека. А хотелось бы,чтобы к нам шли ребята из-за любви к профессии! |