Кабардино-Балкарский Торгово-технологический колледж

menu

24.12.2019 г. под руководством методиста колледжа Маломатовой З.Ю. в ГБПОУ «КБТТК» состоялась педагогическая конференция на тему: «АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА» 


Кокоева З.Х. в своем выступлении «Электронное портфолио преподавателя в рамках аттестации педагогических работников КБТТК» рассмотрела актуальный вопрос внедрения электронного портфолио среди    преподавателей  ГБПОУ «КБТТК» . Электронное портфолио позволяет наглядно увидеть достижения и динамику профессионального уровня педагога, а также понять, каким образом нужно построить весь образовательный процесс для достижения максимальных результатов. В настоящее время возможности презентации портфолио выросли от бумажных носителей  до создания интерактивного веб-портфолио в сети Интернет. Во время выступления были представлены веб-технологии нового поколения, возможности создания инновационной площадки на базе http://netfolio.ru/. 
Открытые уроки  имеют ряд неоспоримых преимуществ, благодаря которым они стали частью аттестации. Они предоставляют возможность оценить преподавателя в деле. Маломатова З.Ю. по вопросу «Организация и проведение открытых уроков в рамках аттестации педагогических работников ГБПОУ «КБТТК»» - представила основные требования к организации и  технике проведения открытых уроков, рассказала о  правилах  оформления методических разработок открытых уроков и внесла предложения по порядку оформления и предоставления информации о проведенных открытых уроках в сети Интернет на официальном сайте ГБПОУ «КБТТК» в разделе методическая копилка и в социальных сетях facebook и instagram.
 Курашинова З.С.   – являясь председателем профессионального цикла ГБПОУ «КБТТК»-  представила аналитический отчет о результатах  анализа  повышения квалификации педагогов спец. дисциплин ГБПОУ «КБТТК» по следующим направлениям: распределение членов коллектива профессионально – технического цикла КБТТК по педагогическому стажу работы,  повышение квалификации работников профессионально-технического  цикла КБТТК,  распределение педагогических работников по уровню квалификации в 2019 -2020 учебном году. Курашиновой З.С. были сделаны выводы и предложены рекомендации по повышению квалификации сотрудников колледжа. 
«Анализ повышения квалификации педагогов спец. дисциплин»
Для успешной практической деятельности у преподавателя должна выработаться привычка использовать современную компьютерную и телекоммуникационную технику в мультимедийных и интерактивных образовательных технологиях, то есть он должен обладать инструментально-информационной и информационно-технологической компетенцией. Яценко О.М. в своем выступлении на тему: «Формирование информационно- технологической компетентности преподавателей  в системе повышения квалификации» продемонстрировала пример использования  информационных технологий в работе программы ActivInspire, которая отлично адаптирована  для этих целей.  Программа позволяет создавать динамические флипчарты, в которые можно импортировать документы в формате pdf и презентации, создавать различные задания такие как «распределение по категориям», «флешкарты», «кроссворды», «определение соответствия», «временная шкала». 
Самой универсальной формой передачи знаний новым поколениям является урок. Основная цель взаимопосещения уроков – это обмен опытом, а также получение нового импульса в дальнейшей профессиональной деятельности. Посещая уроки других педагогов, преподаватель имеет хорошую возможность взглянуть на себя со стороны.  В С тематикой доклада «Педагогический туризм, или в гости за уроками» выступили Султанова З.И. и Амоева А.С. Был проведен анализ уроков трех преподавателей общественно-гуманитарного цикла, в рамках программы взаимопосещения  уроков за 1 полугодие 2019-2020 учебного года.  Были выделены методические рекомендации для   повышения эффективности проведения уроков при восприятии представленных тем.  Не было разрыва между целями, задачами и конечными результатами посещенных уроков. 


Дата изменения материала: 27.01.2020;