
28 января преподаватель Лушева А.Х. провела в группе ТГ-2/1 классный час, посвящённый международному дню памяти жертв Холокоста. Основные цели классного часа: познакомить учащихся с трагедией Холокоста; научить осознавать важность противостояния национализму, идеям геноцида; совершенствовать навык монологической речи. Задачи: ознакомить учащихся с такими понятиями, как: холокост, геноцид, антисемитизм; осветить хронологию Холокоста в Германии; познакомить с биографией жертв Холокоста; познакомить учащихся с произведениями литературы и кинематографа, изучающими проблему антисемитизма и геноцида; способствовать формированию уважительного отношения к представителям различных национальностей.
Есть в мировой истории такие события, которые не укладываются в сознании нормального человека. Думая о них, ты каждый раз не можешь поверить в то, что это происходило на самом деле, что люди сами, своими руками сотворили то, что сотворили.
27 января Мир вспоминает жертв Холокоста. Холокост переводится с латыни как «всесожжение, жертвоприношение». Холокост–это преследование и массовое уничтожение евреев, живших в Германии, на территории её союзников и на оккупированных ими территориях во время Второй мировой войны. Наряду с геноцидом армян в Османской империи является одним из самых известных примеров геноцида в XX веке. Слово «холокост» может обозначать геноцид, т.е. преднамеренное уничтожение любого народа, однако при использовании слова «Холокост» с заглавной буквы имеются в виду события именно Второй мировой войны.
Надо благодарить всех, кто претерпел столько страданий, и кто уже никогда не проживёт свою единственную прекрасную жизнь для того, чтобы мы сегодня жили спокойно в нашей стране и мире. Думая о судьбах этих людей, мы должны помнить о ценности человеческой жизни. Ею действительно стоит дорожить!
   
|