Кабардино-Балкарский Торгово-технологический колледж

menu

12:44
«Методы и способы работы с неуспевающими учащимися»

 

  9 декабря 2021г. в методическом объединении гуманитарного цикла и общественных дисциплин был проведен семинар на тему: «Методы и способы работы с неуспевающими учащимися».
Цели: принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний, умений и навыков учащихся
•  разработка системы методов и приемов педагогической и психологической поддержки неуспевающих учащихся
• обеспечение единства действий всего педагогического коллектива по предупреждению неуспеваемости учащихся и повышению уровня их воспитанности.
   На семинаре были представлены: презентация по теме, подготовленная председателем методического цикла, доклады и выступления членов м/о. Проходило бурное обсуждение по этой наболевшей проблеме. 
Выступили:
Мамиева Г.Х., «Могут быть разные причины неуспеваемости. Одна из важнейших причин – это отсутствие мотивации. У учащегося неправильно сформировалось отношение к образованию, он не понимает его общественную значимость и не стремится быть успешным в учебной деятельности...».

  
Лигидова А.К.: «Особое внимание хотелось бы обратить в своём выступлении на обучающихся особенных, к этой категории можно отнести студентов с ограниченными возможностями здоровья и студентов с инвалидность...».
 Дзамихова Ж.М.: «Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому учащемуся ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении таких трудных предметов, как русский язык и литература...». 
Кошеева Л.У., Динаева Л.А.: «Надо помнить, что отстающий учащийся испытывает больше трудности в работе, чем успевающий, поэтому с таким учащимся уместна индивидуальная работа, его задания должны быть меньше по объёму. Со стороны учителя таким учащимся требуется постоянный контроль…»; 

   
Амоева А.С.: «Если работа будет выполняться на сто процентов, то можно будет в несколько раз уменьшить число неуспевающих студентов и сохранить контингент студентов, поступивших в колледж…»; 
Карданова А.Ш.: «Надо отметить и отрицательное влияние извне – улицы, семьи и т. д. Во времена активной воспитательной работы эта причина отступала на второй план…». 
Эгалихова Д.А., Иванова Л.Л., Пазов И.С., Масаева А.Р.: «Чтобы найти средство для преодоления неуспеваемости, надо знать причины, порождающие ее. Это может быть низкое качество мыслительной деятельности ребенка, отсутствие у него мотивации к учению…». Заключительное слово было предоставлено Маломатовой З.Ю.

  

Председатель гуманитарного цикла и общественных дисциплин: Султанова З.И.

Просмотров: 214 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]