Кабардино-Балкарский Торгово-технологический колледж

menu

Вы можете это сделать только с помощью очень веских аргументов, поскольку у большинства людей на сегодняшний день сложилось ошибочное мнение о том, что энергетики -  это лёгкие бодрящие напитки, не приносящие никакого вреда. На самом же деле всё далеко не так просто. Разберём основной состав любого энергетика:

  • синтетический стимулятор нервной системы (гуарана, кофеин и пр.);
  • “энергоносители” (сахароза, глюкоза);
  • элементы, ускоряющие процесс обмена веществ (витамины, таурин и т. п.);
  • красители и ароматизаторы (зачастую — искусственные или идентичные натуральным

Итак, исходя уже из одного только состава можно сделать выводы о вреде энергетических напитков: 

Энергетики повышают уровень сахара и артериальное давление.

Сам напиток не насыщает энергией организм, а действует за счет внутренних резервов организма, то есть, выпив энергетик – вы как будто взяли силы «в кредит», у себя же.

После того как действие энергетического напитка закончится, наступят бессонница, раздражительность, усталость и депрессия.

Большое количество кофеина истощает нервную систему и вызывает привыкание.

Чрезмерное употребление витамина B из энергетического напитка учащает сердцебиение и вызывает дрожь в конечностях.

Практически в любом энергетическом напитке содержится большое количество калорий.

Передозировка энергетиков может вызвать побочные эффекты: психомоторное возбуждение, нервозность, депрессию и нарушения сердечного ритма.

Помимо того, что энергетики отрицательно сказываются на работе всех систем организма, приводят к бессонницам, депрессиям и даже могут вызывать привыкание, сродни тяжелым наркотикам, их еще и смешивают в алкогольные коктейли. А вот здесь дело уже пахнет смертельным риском. Имеющие противоположные действия кофеин и алкоголь вредны и по-отдельности, а смешанные в одном коктейле, они буквально “сводят сердце  с ума”. Оно не понимает, замедлять ли ему ритм под действием этила или ускоряться от таурина. А всего один бокал “опасного” коктейля на голодный желудок уже вызывает остановку работы поджелудочной железы, два таких коктейля способны привести и вовсе к необратимым последствиям.

Энергетики категорически противопоказаны детям и подросткам, беременным и кормящим женщинам, пожилым людям, а также тем, у кого имеются какие-либо хронические заболевания.

За считанные годы с момента выпуска первой “бодрящей баночки”, ее уже успели запретить в США и Австралии, а во Франции и Дании приравнять к наркотическим препаратам и разрешить их продажу исключительно в аптечных сетях. 

Можно также обратиться к местной статистике: в ряде городских и районных больниц КБР зафиксировано несколько случаев летального исхода от энергетических напитков. Причём часто люди умирали в машине скорой помощи, даже не доехав до больницы. Возраст погибших людей от 14 до 65 лет.

Вердикт

Из всего вышесказанного напрашивается вывод, что вред энергетических напитков неописуемо велик, как и велик риск летального исхода, вызванного банкой выпитого  алкогольного энергетика. Поэтому, если и есть необходимость бодрствовать вопреки усталости, выпейте чашечку зеленого чая или, в крайнем случае, натурального кофе. Это в разы лучше, чем травиться химической смесью, бодрящий эффект которой не настолько силен, насколько силен отравляющий.

 

 


Решение этих вопросов вне компетенции социально-психологической  службы  колледжа.  

По таким проблемам обращайтесь, пожалуйста, в администрацию колледжа. 2-й этаж КБТТК, тел. 91-33-76.


Не очень корректная постановка вопроса, но всё же попробуем разобраться. А кто сказал, что нам непременно должны нравиться все люди из нашего окружения? Такого не бывает и быть не может изначально. С кем-то мы близки по духу, по интересам, совпадаем в мировоззрении, а с кем-то наоборот, придерживаемся кардинально разных понятий по многим аспектам окружающей жизни. Поэтому нужно привыкать к тому, что не все люди будут нам очень симпатичны. И научиться жить в таком мире, где все разные.

 


В колледже такие акции проводятся регулярно. Помощь может оказываться как от всего колледжа,  так и  по  инициативе той или иной учебной группы. В годовых планах мастеров П/О и классных руководителей такие мероприятия обычно планируются заранее, поэтому эти вопросы вы можете уточнять у них. 


Это явление, к сожалению, не редкость в наши дни. В современном мире  с его бешеными темпами жизни людям зачастую бывает некогда остановиться, оглядеться и увидеть, насколько в них нуждаются близкие. А ещё во многих семьях не принято проговаривать и проявлять свои чувства. И это вовсе не потому, что там не любят друг друга. И Ваша мама, я уверена, души в Вас не чает. Потому что всё в мире взаимно. И если Вы так любите её, то конечно, это в ответ на её любовь. Просто она не говорит об этом вслух и Вам также непривычно говорить об этом. Вероятнее всего, она либо очень сдержанный, либо очень занятой человек, А ещё исторически так сложилось, что у наших народов с давних времён считалось неприличным слишком явно  показывать свои эмоции. Поэтому подумайте обо всём этом и поймите Вашу маму. И здесь первые шаги на пути к сближению должны сделать Вы. И даже если Вам сразу трудно просто так взять и сказать маме о своей любви к ней, вы можете начать с малого. Побольше находитесь в одном пространстве, рассказывайте о себе, спрашивайте маму о её жизни, похвалите вкусно приготовленное блюдо, помогайте в домашних делах, улыбайтесь, смотрите в глаза, обнимите её после возвращения с работы. Вирджиния Сатир, уважаемый семейный терапевт, однажды сказала: «Нам нужно четыре обнимания в день, чтобы выжить, восемь – чтобы оставаться такими, какие мы есть, и двенадцать – чтобы расти». По мнению психологов, объятия целительны по двум причинам: во-первых, они   способствуют чувству защищенности и, во-вторых, удовлетворяют тактильные потребности человека. Касаясь другого, мы входим в его сердечное пространство, чувствуем себя любимыми, а это необходимо каждому из нас. Постепенное сближение приведёт к тому, что Вам уже не будет составлять труда откровенничать с мамой, проявлять свои эмоции и говорить о своей любви к ней. 

 


Скопировано с сайта http://odessa-life.od.ua

 

На этот вопрос однозначного ответа нет. 

И знаете, почему?

Потому что в каждом возрасте  человек ставит перед собой определённые задачи и определённые цели, а также ищет способы их достижения.

В школе в основном это учебная деятельность.

К окончанию школы человек должен определиться, в какой сфере и деятельности он сможет себя реализовать. Это период профессионального самоопределения. Очень важно не ошибиться на этом этапе, выбрать подходящую специальность, поскольку от этого зависит, насколько человек будет счастлив в профессиональной деятельности всю дальнейшую жизнь.

Наряду с профессиональным происходит и личностное самоопределение. К окончанию учебного заведения, а может и в первые годы работы, человек осознаёт необходимость поиска постоянного спутника жизни или создания семьи.

Американский психолог Майкл Аргайл в своей работе "Психология счастья" определил две главные составляющие счастья: работа и дом. Он считает,  по настоящему счастливым может быть только тот человек, который с удовольствием уходит каждое утро на работу и с удовольствием возвращается домой.

Если какая-то из этих составляющих не удовлетворяет человека, то он не чувствует себя комфортно. 

И если Вы не можете сейчас определиться, что делать дальше, Вы запутались, стоите на перепутье, то лучше остановиться, задуматься, посмотреть  на свою жизнь со всех сторон и попытаться найти свои истинные цели, устранить имеющиеся ошибки, пока это ещё не поздно сделать. А не ждать какого-то определённого возраста, когда придёт осознание того, что Вам нужно от этой жизни. Само по себе оно не придёт, не озарит Вас. Это внутренний упорный труд, работа со своими личностными особенностями, определение своих приоритетов. Если же Вы не можете справиться с этим самостоятельно, чувствуете, что Вам нужна помощь, то Вы можете обратиться в нашу социально-психологическую службу анонимно по указанному выше  номеру телефона, либо получить очную консультацию в кабинете психолога

 


Во-первых, надо для начала выяснить, что у Вас на самом деле: просто сниженный фон настроения или действительно депрессия . Различаются эти состояния по многим критериям, но самый точный, по которому любой сможет разграничить их - это временной. Настроение - это относительно кратковременное эмоциональное состояние, депрессия же , к сожалению, явление затяжное и более глубокое. И если Вы считаете, что у Вас  настоящая депрессия, то здесь предстоит сложный  путь борьбы с ней. Если у Вас есть близкие люди, то постарайтесь открыться им, выговориться. Проговорить свою проблему - это первый шаг на пути к её устранению. Если таких людей нет или Вам сложно говорить о своих проблемах с близкими, то можно обратиться к специалистам - психологам, психотерапевтам. Они порекомендуют Вам  выяснить причины этого состояния. Часто бывает так, что к депрессии приводят какие-то события, которым люди не придают значения. Эти проблемы, будучи неразрешёнными, имеют свойство накапливаться. И то, что Вы постарались на время забыть о них, переключиться, не говорит о том, что они исчезли. Поэтому самая простая рекомендация - решать все проблемы по мере поступления. Не копите в себе этот тяжёлый груз. Если же ситуация уже имеет место быть, то выяснив основные причины, которые привели впоследствии к депрессии, постарайтесь разобраться с ними уже на данном этапе. Параллельно занимайтесь делами, которые вызывают у Вас положительные эмоции. Встречайтесь и проводите время с людьми. которых любите. Гуляйте. Слушайте музыку. Сходите в кино. Решайте свои проблемы, но  не зацикливайтесь только на них. 

Это очень общие рекомендации, а каждая ситуация, связанная с депрессией, индивидуальна. Поэтому, если Вы хотите получить более подробные рекомендации и помощь, свяжитесь со мной по телефону, который указан в разделе "социально-психологическая служба". 


Здесь ответ очевиден. Если Вы уже решили это сделать, то надо это делать без промедления. От того, что Вы оттягиваете этот неприятный момент, ни Вам, ни ему лучше не будет. Вы будете испытывать  явный дискомфорт, раздражение в моменты общения с ним, а он, не понимая причины, будет раздражаться в ответ. Это никого не сделает счастливее. Не нужно из жалости продолжать отношения, не имеющие будущего. И если решение созрело, пришло осознание того, что Вы не испытываете уже никаких чувств к этому человеку, лучше сказать об этом прямо и без обиняков.


Если вопрос возник, то это значит, что проблема уже имеется и пока никак не разрешается. Возможно, Вы ничего пока и не сделали для её разрешения. Но чтобы ответить на этот вопрос, конечно мне хотелось бы знать, из-за чего сложилась такая ситуация, в какой момент она возникла, сколько времени уже продолжается? В любом случае, рекомендую Вам всё-таки предпринять следующие шаги: постараться прийти на урок как первый раз, т.е. начать как бы сначала. Внимательно слушать преподавателя при объяснении материала, принимать активное участие при опросе пройденного материала. Я думаю, если преподаватель будет видеть такое поведение систематически, то он обязательно оценит это. Если же ситуация не будет меняться, то Вы можете связаться со мной анонимно, по вышеуказанному телефону или прийти на консультацию. где мы вместе будем искать выход из положения.

 


 

В данном случае для начала поговорить. Я не случайно так ответила. В некоторых семьях не принято делиться, обсуждать какие-то вопросы вместе. Может, Ваши родители и не знают, что Вы так не хотите уезжать?  Поэтому найдите время, выберите  подходящий момент, когда все будут дома и постарайтесь обоснованно объяснить причины своего нежелания уезжать. Если же разговор уже состоялся, но Ваши родители категорично настроены, то постарайтесь взглянуть на проблему с другой стороны. А вы были когда-нибудь вне дома, уезжали далеко, в другие города? А вдруг вам понравится? Попробуйте уехать вместе с ними, посмотреть, пожить, адаптироваться к новым условиям проживания. Если этого не произойдёт, то Вы всегда можете просто уехать обратно, поскольку Вы уже взрослый, совершеннолетний человек.


Это непростая задача. Комплексы появляются у человека не за один час, не за один день и даже не за месяц. Чтобы побороть их, надо найди точку отсчёта. Когда это началось, по каким причинам? И не убегать от этих комплексов, не прятаться от них, а наоборот, пытаться проникнуть глубже и понять, откуда они.

 Часто  комплексы - это следствие стереотипов, сложившихся в обществе. Мы пытаемся под них подстраиваться и если где-то несоответствие, то это способствует формированию комплекса. 

В любом случае рассуждать вот так, теоретически, на эту тему можно очень долго, но это вряд ли даст ответ на какой-то частный вопрос о конкретных комплексах. Вы можете либо прийти ко мне на консультацию (третий этаж главного корпуса КБТТК, кабинет психолога).  либо позвонить по телефону социально-психологической службы, который указан выше. И мы уже будем работать в нужном направлении. 


Ваше восприятие всех происходящих событий повышено и обострено. По-видимому, ваш тип нервной системы относится к меланхолическому. 

Люди с меланхолическим темпераментом обычно живут напряженной и сложной внутренней жизнью, обладают повышенной тревожностью, у них чувствительная, ранимая душа, богатое воображение. И зачастую с этим темпераментом встречается много творческих людей.

Такие люди придают всему большое значение, слов на ветер не бросают. Если не могут сдержать обещание, искренне переживают, даже в случае, когда от них ничего не зависело.
Чтобы справиться со сложностями, обусловленными слабой нервной системой, необходимо повышать уверенность в себе, стараться достичь успеха в любимом деле.

В обществе Вы, как и каждый человек, должны найти свое место. Для этого Вам необходимо окружать себя людьми, от которых можно получать поддержку. Важно выбрать подходящую профессию, которая даст возможность развиваться и самоутверждаться. Вам лучше не пробовать себя в работе с большим количеством людей, а сосредоточиться на тех профессиях, которые требуют от человека усидчивости,  внимательности, творчества. 
Подробнее:http://www.anypsy.ru/content/temperament-melankholika.Важно: избегать самоанализа, стараться не вспоминать нанесённые обиды, выбрать активное, подвижное хобби, переключать своё внимание на помощь окружающим

Вам следует избегать большой эмоциональной нагрузки и не перегружать себя контактами с людьми.

Это пока рекомендации общей направленности. Если вы хотите поговорить и обсудить конкретные ситуации, приходите на очную консультацию к психологу колледжа


Ваши личные вещи никто не имеет права забирать ни во время, ни после урока. Но если эти вещи или их использование мешают проведению урока, то преподаватель имеет право сделать Вам замечание и попросить их убрать. А если Вы этого не сделаете, то на время проведения урока он может их изъять. Временно. И это будет вынужденной мерой.  После урока Ваши вещи будут Вам обязательно возвращены.

Отвечая на Ваш следующий вопрос хочу сказать, что да, Ваша личная жизнь и Ваши занятия не должны касаться учителя. Но лишь до тех пор, пока они не мешают учителю и вашим однокурсникам во время урока.

И ещё: вы все очень хорошо осведомлены об обязанностях учителя, но иногда возникает вопрос - а что вы знаете о своих? Или просто не хотите знать? О том, что Вы, в первую очередь, пришли сюда за новыми знаниями и освоением профессии, а не для того, чтобы заниматься какими-то своими личными делами на уроках, ещё и с требованием, чтобы Вам не мешали.

Задумайтесь обо всём этом. Рассуждая о чём-либо, пытайтесь всегда понять другую сторону тоже, встаньте на место этого человека. Представьте, что Вы  преподаёте у 30-ти человек, и каждый из них занимается своим делом, которое «не должно касаться учителя». А Вы в это время должны провести опрос, объяснить новый  материал, провести практическую работу и т.д. Представили? 

 


Вы, конечно, можете это сделать. Но для начала задумайтесь, что Вы подразумеваете под понятием «придирается»? Я встречалась с такими случаями, и когда мы подробно анализировали ситуацию, оказывалось, что за «придирки» принимались и воззвания к дисциплине, и к тому, чтобы работать во время объяснения нового материала и во время опроса, а также требования оставить посторонние дела (в том числе использование мобильных телефонов и других электронных гаджетов, не имеющих отношения к уроку). Поэтому давайте сначала объективно разберёмся во всех нюансах ваших претензий, а потом уже Вы будете предпринимать какие-то действия. Вы можете проконсультироваться с представителями социально-психологической службы.

 


Ответ на этот вопрос очевиден. Нет.

Студенты очного отделения КБТТК обязаны ежедневно посещать учебные и практические занятия, согласно расписанию, утвержденному администрацией колледжа.

С основными правилами внутреннего распорядка нашего колледжа абитуриентов знакомят ещё во время подачи документов в приёмной комиссии. Если Вы забыли о каких-то моментах, то всегда можно их уточнить либо у мастера производственного обучения, либо у классного руководителя.

 


 

Самый чудесный город тот, где человек счастлив.

Самый лучший город и лучшее место для жизни – это то место, где Вам комфортно, где Вы найдете себя.  Для кого-то это мегаполис, для кого-то провинция. Поэтому ищите по своим ощущениям, а не по чьим-то субъективным отзывам и характеристикам. Сначала попытайтесь найти себя в своём городе, найти применение своим умениям, навыкам, подумайте,  устраивает ли Вас, как складывается личная жизнь, посмотрите, насколько реальность соответствует вашим потребностям, ожиданиям. Не пытайтесь при первой же неудаче убежать, уехать, обвиняя весь свет, обстоятельства, людей и место, где живёте. Ведь как известно «хорошо там, где нас нет». Но если на самом деле ничего не получается в одном месте, надо искать и устраивать свою жизнь до тех пор, пока жизнь не начнёт устраивать Вас.

«Дом не там, где вы родились, а там, где прекратились ваши попытки к бегству»

(восточная мудрость)


Если Вы уже осознали и признали эту проблему, то это уже Ваш первый маленький шажок на пути к её решению. Но если задавшись этим вопросом, Вы будете сидеть и ждать, когда придёт озарение или придёт кто-то, кто решит этот вопрос, то дальше Вы не сдвинетесь с места. Только задавшись точной целью и уверенными намерениями, Вы можете искоренить в себе это недостаток. Ваша сила воли поможет Вам  и при этом она же станет ещё твёрже.

Начинать нужно с малого. Сразу пытаться объять необъятное не стоит. Попытайтесь в первый день выполнить одно дело, которое Вы не любите, но которое Вы обязательно должны сделать. Действие осуществляется ступенчато:

  1. Постановка цели – на этой стадии Вы должны чётко определиться, чего, какого результата Вы хотите достичь
  2. Мысленное планирование, т.е. как и с помощью каких средств Вы можете добиться поставленной цели. Здесь Вы также должны проявить твёрдость и требовательность к себе
  3. Исполнение, совершение действия – именно на этой ступени выявляется  сила или слабость Вашей воли и Ваших намерений.

Если у Вас всё-таки ничего не получилось, и Вы остановились на одной из ступеней, так и не дойдя до конца, то и в этом случае не отчаивайтесь. Попробуйте начать всё сначала. Упорство, терпение и воля так и вырабатываются 


 Я вам открою тайну – нужна, и не только на 4-ом курсе, но и всю жизнь. Если Вы этого пока не осознали, то надеюсь, что  это понимание придёт со временем. Занятия спортом дают не только физическое развитие, но это и прекрасная психологическая разрядка. Смена деятельности не  просто полезна, она и жизненно необходима. Чередование умственной и физической нагрузки в результате дают превосходный результат.

                А в нашем колледже учебная нагрузка по физической культуре даётся в соответствии с учебным планом, утверждённым министерством образования РФ и КБР. 


Интересный вопрос к психологу, конечно. Но, тем не менее, могу помочь той информацией, которой владею. Если это национальные танцы, то в нашем колледже занятия проводятся профессиональным хореографом по средам и пятницам в 16.00. Можно подойти в это время и записаться. Есть разнообразные направления танцевального искусства (современные, национальные, бальные, восточные танцы)  в ГУЧ РЦДО (Дворце пионеров КБР) по адресу ул. Ленина, 8, т. 42-76-83, а также в «Доме Учителя» по адресу ул. Головко, 9, т. 42-68-48


какой разряд присваивается при окончании колледжа

Студенты, специальности 19.02.10 "Технология продукции общественного питания", при окончании колледжа могут получить  максимально - 5 разряд Повара.  Разряд зависит от успеваемости по производственному обучению. Студенты, прошедшие практику по направлению колледжа (на базовых предприятиях) имеют возможность получить максимальный разряд.


Как и где узнать поступил ли я ?есть ли какие нибудь списки?

В настоящее время прием документов продолжается. После 25 августа 2016 года будет проведен конкурс аттестатов (аттестаты с высоким средним баллом имеют преимущество).

Списки поступивших абитуриентов после 30 августа будут размещены на официальном сайте колледжа.

 

Добавил: Гузиев Кязим Магомедович

Здравствуйте это Оля Грищук я у Вас училась вот хочу при ехать и вернутся к вам учится на заочное отделение если есть отделение ГОСТ сервис и хотела бы узнать заочникам можно жить в общежитие целый год???

На заочное отделение набор производится только по специальностям "Технология ПОП" и "Бухгалтер,экономист". Общежитие предоставляется студентам, обучающимся на очном отделении.

Добавил: Ольга

Администрация колледжа пока не имеет такой финансовой возможности


как перестать доверять людям?

Вопрос доверия, конечно, очень непростой. И чаще всего, люди интересуются, как научиться доверять людям. А здесь вопрос обратный. Но, скорей всего, здесь нужна другая постановка вопроса. Как научиться не доверять всем людям? Поскольку совсем никому не доверять  - это означает оградить себя от общения, не заводить близких друзей и т.д. А это уже добровольная социальная изоляция, одиночество. Поэтому это точно не выход из ситуации. Просто надо приучать себя открываться не  всем людям подряд, а только близким, проверенным и надёжным. 


что делать, если гордыня мешает примирению?

Часть решения этой проблемы уже содержится в Вашем вопросе. 

Во-первых, ясно, что Вы хотите помириться.

Во-вторых, Вы осознаёте, что Вам мешает.

Исходя из этого, можно действовать дальше.

Разберём само понятие "гордыни". Изначально многие религии трактуют его отрицательно. Так, например, гордыня в христианстве, это один из семи смертных грехов. Гордыня обычно понимается как высокомерие, надменность, свойство человека ставить себя выше других и признавать правомерность только своей позиции. 

И задумайтесь, в Вас первый раз проявилось это качество или он Вам было свойственно всегда? Просто взгляните на это со стороны и поразмышляйте о последствиях, которые такое поведение может нести. Я думаю, Вы и сами замечали, что когда человека заносит гордыня, как с ним становится неприятно общаться. Да и кому понравится, когда к нему относятся как к человеку второго сорта? В итоге большинство людей просто перестаёт с ним общаться, и он остается один, наедине со своей гордыней, недовольный всеми остальными людьми. 

Чем же можно заменять в себе высокомерие и гордыню, как с  ними бороться? Во-первых, это адекватное восприятие себя, адекватная самооценка, когда человек абсолютно спокойно воспринимает как свои достоинства, так и недостатки и работает с ними. Во-вторых, это уважение к себе и к другим - справедливое отношение: ценить и замечать не только свои  заслуги, но и заслуги других людей, честно и справедливо оценивать себя и других людей.

Итак,я надеюсь, Вы осознали, что такое качество как гордыня, мешает не только в данном конкретном случае (в трудности примирения), но и во многих других жизненных ситуациях. Если Вам нужна помощь специалиста, чтобы справиться с этой проблемой и выстроить адекватную самооценку, то обращайтесь в психологическую службу колледжа

 


 

Как психолог, неоднократно сталкивалась и сталкиваюсь с этой проблемой. Очень многие обращаются именно с этим вопросом: «Как побороть в себе застенчивость?». И мы работаем вместе над этой задачей, которую очень непросто решить. В чём проявляется застенчивость в учебной жизни? Это, как правило, страх и смущение при устных ответах. У доски это или с места – обычно не имеет значения. Такие люди начинают запинаться, сбиваться, а то и вовсе отказываются от ответа. Что в данном случае вы можете сделать? Учитывая, что на уроках существует несколько форм опроса, вы можете попросить учителя ответить дать вам задание письменно. Если вы стесняетесь насмешек со стороны однокурсников, а вы обязательно должны непременно ответить устно, то вы можете попросить учителя выслушать ваш ответ на перемене, либо остаться отвечать после уроков. Но в каждом случае вы должны попытаться найти выход, найти решение проблемы. Не сдаваться ни при каких обстоятельствах и не отступать – вот что важно. Особенно если вы обладаете достаточными знаниями по данному предмету. Застенчивость необходимо преодолевать, пусть не сразу, но надо действовать, поскольку это качество будет мешать вам не только в учебной деятельности, но и в дальнейшей, профессиональной и в личной. А это значит, что во всех жизненных сферах застенчивость будет мешать вашему продвижению и успеху. Существуют и некоторые техники в борьбе с застенчивостью, о которых мы с вами можем поговорить на индивидуальной консультации. Можете также самостоятельно почитать замечательную книгу психолога Зимбардо «Застенчивость», в которой найдете для себя много полезного и интересного


Здравствуйте!Хотелось бы узнать весь список специальностей в вашем колледже.Время обучения и есть ли бюджетные места.

Добрый день. Можете зайти в раздел Абитуриенту, далее Прием абитуриентов. Вы найдете всю необходимую информацию там.

Добавил: шаршова марина викторовна

Как объяснить преподавателю, что ты не готов к уроку,  чтобы она не поставила "двойку"?

Любой преподаватель пойдёт навстречу, если Вы подойдёте до начала урока и объясните причину, по которой не смогли подготовиться. Но причина должна быть, конечно, уважительная, и это не должно превратиться в систему.  


Вопросы подобного плана часто возникают у студентов. Во-первых, в силу возраста, ведь это переходный период у ребят с наличием всех сопровождающих психологических проблем , осложнённых физиологическими и гормональными изменениями. Во-вторых, любому человеку непросто сразу привыкнуть к новым образовательным условиям (переход из школы в колледж), адаптироваться к новым людям (преподавателям, однокурсникам). Но просто так, за один день или одной консультацией психолога такая проблема не решается. Нужно проводить усиленную внутреннюю работу над собой, преодолевая застенчивость, стеснительность и барьеры страха. Каждый день ставить перед собой маленькие цели и добиваться их. Пусть в начале это будет не полный ответ, а дополнение к ответу другого ученика, потом несколько дополнений и т.д. И помните - только  действия способны привести к результату.


Здравствуйте. Когда будет производиться набор на курсы поваров? Как часто они проводятся?

Курсы проф.подготовки проводятся по мере формирования групп

Добавил: Алина

Что нужно покупать при поступлении?

При поступлении приобретать ничего не надо, от Вас требуется только собрать пакет документов для поступления и сдать его в приемную комиссию.

Добавил: шарибова мария

Какие экзамены для поступления?

При поступлении проводится конкурс аттестатов, т.е. приоретет имеют дети с более высоким средним баллом по аттестату

Добавил: Залим

Добрый день. При поступлении к вам на обучение кроме аттестата нужны ли какте либо дополнительные испытания или результаты ГИА?

При поступлении проводится конкурс аттестатов, т.е. приоретет имеют дети с более высоким средним баллом по аттестату

Добавил: Ахмед Хамбазаров

есть ли у вас заочное отделение и на какие профессии?

Всю необходимую информацию вы найдете в разделе Абитуриенту, далее Прием абитуриентов. 

Добавил: Ислам Хажмуратович Чилов

Давайте сначала разберёмся, кто входит в категорию тех лиц, которые Вас не понимают. Кого Вы имеете в виду? Это родители? Друзья? Однокурсники? Но кто бы это ни был,  здесь самый главный вопрос: а Вы пытались с ними говорить откровенно, открыто, чтобы они поняли , в чём проблема, чтобы увидели какую-то Вашу ситуацию и затруднения, связанные с ней? Ведь очень часто бывает так, что мы молча переживаем какую-то проблему, но ждём и надеемся, что близкие должны это почувствовать, прочитать в наших глазах и т.д. Но, к сожалению, так очень редко случается. Поэтому надо научиться выходить на контакт и проговаривать то, что с Вами происходит, чтобы Вас хотя бы услышали для начала. Но если Вы уже пробовали это сделать , но ничего не вышло, то надо искать другие способы решения проблемы. Для этого позвоните по телефону социально-психологической службы или запишитесь на консультацию.


Жизнь по расписанию, ежедневно повторяющийся распорядок учёбы, работы и отдыха, заранее предсказуемые «сюрпризы» и «неожиданности» могут настолько приесться, что человек начинает чувствовать себя как в безвоздушном пространстве.

1. Избавьтесь от пожирателей времени
Очень часто мы вроде и хотим что-то изменить, и понимаем как это сделать, но все упирается в универсальную причину под названием «у меня нет времени».
Стоп! Самый простой и легкий способ найти время для полноценной жизни — это убрать от себя два пожирателя времени — телевизор и интернет. Да, возможно, что из-за этого вы не узнаете, что интересного с кем-то произошло в мире. Зато начнете наполнять интересными событиями свою собственную жизнь.

2. Прекратите ждать «подходящее» время
Это излюбленная уловка нашего ленивого сознания, когда вы вроде определились с целями и планами, но решаете, что момент для их достижения сейчас явно не подходящий. Самое лучшее время можно ждать вечно. Многие люди только этим и занимаются. Но на самом деле, лучший момент для того, чтобы что-то изменить всегда один — это сегодняшний день.

3. Попробуйте новые курсы, хобби, активность
Запишитесь на занятия йогой, танцами, иностранными языками, в кружок вышивания или что вас еще интересует. Возможно, в результате вы поймете, что это совершенно не ваше, а может наоборот — найдете новых друзей и увлечение на всю жизнь. В любом случае скучно не будет.

4. Говорите «да» почаще
Обычная стандартная защитная реакция человека при столкновении с чем-то новым и не знакомым — это сказать «нет». В результате мы остаемся в привычной зоне комфорта, но многие интересные вещи проходят мимо нас. Старайтесь чаще говорить слово «да» на неожиданные приглашения, дайте возможность новым событиям, людям и вещам зайти в вашу жизнь.

 


Самый строгий и придирчивый критик всегда сидит в нас самих. Можно ли заставить его замолчать?
Как с ним бороться?

1. Установить границы
Дайте высказаться внутреннему критику, но ограничьте его регламентом. Не более пяти минут, только по существу, без оскорблений. Не нужно перебивать и оправдываться, лучше записать его претензии, предложить ему упомянуть и об успехах.
Пока внутренний критик разглагольствует, по его интонациям и специфическим словечкам можно узнать, чью именно позицию он озвучивает: мамы, папы, а может, первой учительницы? Поставить критика на место поможет фраза: "Ты критиковал меня там и тогда, и я не мог ответить. Здесь и сейчас я способен выбирать свою реакцию на твои слова".
2. Поблагодарить
Критик защищает нас от возможного разочарования, чувства личной несостоятельности и стыда. Выход в том, чтобы осознать эту бессознательную динамику и поблагодарить критика за заботу о нашем психологическом комфорте. Можно проговорить про себя такую фразу: "Спасибо за критику, я услышал твое мнение, а сейчас сам решу, как правильно поступать".
3. Создать группу поддержки
Попробуйте опереться на реальную обратную связь от других людей. Учимся слышать и не обесценивать хорошие отзывы про свою деятельность. Коллекционируем положительные комментарии от значимых людей - это позволит сформировать более объективное видение результатов, смягчить оценки и установки внутреннего критика.
4. Проявить объективность
Нужно научиться видеть объективную картину, трезво оценивать свои усилия, хвалить себя в случае успеха и не брать всю ответственность за неудачи.
5. Изменить точку зрения
Как сделать критика союзником? Оценивать себя конструктивно. Начинать и заканчивать позитивной оценкой результатов и действий, а негативные высказывания помещать между словами одобрения. А еще требовать конкретных предложений и идей, которые помогут избежать неудач в будущем. И попросить внутреннего критика перечислить качества и навыки, которые пригодятся при решении подобных задач и составить план их развития.


Задайте себе вопрос: "Из чего состоит мое чувство тревоги? Могу ли я отпустить это чувство?".

Если вы все еще чувствуете тревогy, то следуeт прислушаться к любой из других эмоций, которая вас сейчас беспокоит - печаль, гнев, негодование или зависть.

Во время работы с чувством тревоги вы можете познакомиться и даже подружиться с ощущениями, мыслями и эмоциями, которые сопровождают привычное вам беспокойство, Это может произойти не так быстро, как бы вам хотелось. Иногда какое-то время уходит только на то, чтобы прочувствовать ощущения в теле и признать негативные мысли. Но когда вы начнете внимательно отслеживать сопровождающее вас чувство тревоги, железные оковы начнут спадать. Вы почувствуете легкость в плечах, внутренний диалог станет мягче и добрее, а отрицательные эмоции перестанут вас мучить.

В один прекрасный день вы поймете, что беспокойство - это по сути чистая энергия. Этy материю можно воспринимать как тревогу, а можно рассматривать несколько иначе: как возбуждение или как готовность к действию. Такая энергия может сигнализировать вам о необходимости взбодриться и зажечь внутренний огонь. Чем чаще вы будете практиковать осознанность по отношению к этому чувству и работать с ним, позволяя ему оставаться с вами, но не мешать, тем быстрее вы заметите, что оно может раствориться, Используя чувство тревоги как сигнал для того, чтобы отпустить какие-то эмоции, вы заметите, что начнете находить свои собственные средства для освобождения от старых эмоциональных травм.


Роль наблюдателя защищает нас и приносит удовольствие. Когда человек молчит и мысленно критикует других, значит он менее уязвим для окружающих. Но в таком случае шансов повлиять на ситуацию становится гораздо меньше. Довольствуясь ролью критика человек предпочитает замкнуться и обидеться, а не открыться и получить внимание.

Человеку важно знать: мир его принимает, ценит и любит. Но как это понять, если не предъявлять себя миру?

Внутренний голос, который постоянно одергивает и не дает высказаться - это голос родителей, старших родственников, учителей. Указания старших не воспринимаются ребенком критично. Они трансформируются в жизненные установки и оседают внутри, продолжают влиять на наше поведение десятки лет спустя. Можно попробовать изменить этот критичный голос. Например, сделать его любопытствующим: "Интересно, если ты это сделаешь, что получится?" Или поддерживающим: "Ты молодец, ты справишься!". А может, одобряющим: "У тебя хорошо получается". Так ты создаешь внутреннюю поддержку, благодаря которой обратить на себя внимание и выразить мнение будет гораздо легче.

Нам стоит научиться чувствовать внутреннюю радость и проявлять ее. Один из механизмов, мешающих чувствовать радость, - это привычка находиться вне событий. Из-за такого мышления мы как будто слегка отстраненно смотрим на прошедшее, извлекаем полезный опыт, планируем будущее. Но несмотря на всю полезность, нахождение вне событий не дает человеку чувствовать здесь и сейчас. Чтобы ощущать радость и другие положительные эмоции, нужно уметь переключаться с одного состояния на другое. Только так можно почувствовать удовольствие буквально всем телом - например, когда ешь вкусное блюдо в ресторане или плаваешь в бассейне. А как только это случится, сразу появится желание выразить эмоции, поделиться ими с другими.


Здравствуйте, подскажите пожалуйста стоимость обучения (на базе 9 кл) на специальности "Техник -технолог", "Повар,кондитер".

Обучение в колледже бесплатное.

Добавил: Зарема

Здравствуйте! Хочу поблагодарить преподавателя английского языка Альбину Саидовну. Альбина Саидовна, большое вам спасибо и привет из Узбекистана.

Спасибо, нам очень приятно.


Здравствуйте. Какие требования для поступления на отделение "Гостиничное дело" после 11го класса? Какие предметы и сколько баллов по ЕГЭ ? Сумма оплаты ( взноса) обучения?

Зачисление в колледж проходит без экзаменов, на основании результатов конкурса аттестатов. Обучение в колледже бесплатное. На сайте Вы можете подать электронное заявление, через интернет-приемную.

Добавил: Элеонора

«С разными людьми я веду себя по разному, я лицемер?» «Нет, скорее всего у Вас высокий социальный интеллект»

Хорошая новость: скорее всего, у вас высокий социальный интеллект — способность распознавать эмоции других и вести себя сообразно ситуации. У каждого из нас разная социальная роль для разных людей (например, никто не общается с мамой, как с начальницей, а с начальницей — как с подружкой в кафе). Но чем выше социальный интеллект, тем больше таких ролей он может охватить. Это достоинство, а не недостаток! Главное, чтобы от ваших действий не страдали ни другие люди, ни вы. Прислушивайтесь к себе, комфортно ли вам в этих социальных ролях, — так будет проще отделить от этих ролей себя настоящего.


Важно понять, откуда такая привычка взялась. От какой правды вы бежите и почему? Может, вас не устраивает что-то в вашей жизни, вы чего-то стыдитесь? Или чувствуете, что правда недостаточно интересна, чтобы делиться ею с другими? Поразмышляйте — и вы найдете ответ. И помните: если вы не хотите сообщать какую-то информацию — вы имеете право ее не сообщать! Вместо того чтобы врать, например, можно мягко перевести разговор.


Творческие способности — это собирательный термин для целого «букета» способностей. Можно очень по-разному себя вести, чтобы эти творческие способности развивать. Танцы, рисование, театральное искусство, обсуждение научных проблем, изобретательство — все это в том или ином виде позитивно влияет на творческие способности.

Наиболее известные методы развития этих способностей привязаны в нашей культуре к относительно ранним возрастам, когда пытаются развивать креативность у детей. Для взрослых это значительно хуже прописано и прорисовано. Развитие творчества во взрослом возрасте требует нетривиальных действий, нетривиальных слов, поступков. Любые классические сферы ― художественное творчество, театральное творчество, танцевальное, словесные игры, живопись — годятся в качестве материала, где можно развивать свои творческие способности. Однако очень важно заниматься этим систематически, результата невозможно достичь за 10 минут.


«Я считаю всех вокруг тупыми, это нормально?» «Это говорит о том что вы не признаёте права других людей на собственный выбор»

Проблема в том, что иногда мы недооцениваем других и не признаем их права на собственный выбор — как и до каких пределов развиваться. У каждого свой порог комфортной зоны развития: кто-то постоянно тянется к новым знаниям, а кому-то достаточно малого — это далеко не всегда означает глупость. Постарайтесь подмечать хорошие качества людей, которые вас окружают, наблюдайте за ними, учитесь у них чему-то. Растите по выбранному вами сценарию и позволяйте другим делать то же самое. Вам станет комфортнее общаться с людьми!


 

Для прокрастинации есть много причин: например, страх неудачи или уверенность, что предстоящее занятие скучное. Хотя так называемый синдром «завтра» — проблема очень многих, причины его у всех разные. Но вот несколько советов:

Организуйте свой день: составьте план и запишите его.

Между делами находите время для отдыха. Во время такой паузы вы будете действительно расслабляться, а не тревожиться, мол, время идет, а я ничего не делаю.

Устраивайте «полу отдых»: это полезные, но приятные для вас вещи вроде чтения, изучения языков, легкой уборки. Расплачивайтесь этой «валютой» за продуктивную работу.

Проанализируйте, что вас волнует: страх ошибки или критики, а может, страх успеха (бывает и такое)? Попытайтесь найти причину и проработать ее — сами или с психологом (89034905444)


Первый шаг — перестать сравнивать себя с другими. Возьмите передышку в поисках себя и потратьте это время с пользой: отделите собственные желания от тех, что навязали вам родители и друзья.

Возьмите ручку и листок и составьте список занятий, которые вам не нравятся. И подумайте почему. Так вы в несколько раз сократите многообразие вариантов.

Теперь будет легче составить список того, что вам по душе. Только не анализируйте, насколько эти хобби популярные и престижные, — просто пишите то, что придет в голову.

Перечитайте список и напротив каждого занятия постарайтесь написать его «смысл»: личностный, культурный, общественный — любой.

Учитывая эти факторы, выберите из списка наиболее привлекательные для вас занятия. И пробуйте!

Вам может быть неприятно и даже страшно — так проявляется боязнь ошибиться с выбором, внутреннее сопротивление. И это нормально! Разоблачите этот страх, скажите ему: «Привет, я тебя вижу!» И не слушайте тех, кто торопит вас с выбором и самореализацией. Двигайтесь в своем темпе: не подойдет выбранное занятие — вернитесь к списку и попробуйте следующее.

Не гонитесь за Великой Целью. Главное — наполнить жизнь смыслом, соответствующим вашим желаниям.


Что делать, если я не умею принимать комплименты? Когда меня хвалят, я отшучиваюсь или перевожу тему

Наша реакция на комплименты — это отражение нашей самооценки. И если самооценка занижена, то комплимент вызывает в нас внутреннее противоречие. Оно и провоцирует дискомфорт. Вовсе не обязательно, что у вас низкая самооценка в целом, — возможен ее дефицит в конкретных областях. Подумайте: вам неловко принимать комплименты всегда или при определенных обстоятельствах, от определенных людей? Возможно, как-то влияют их возраст, пол, статус. Проанализируйте это — вам откроется много интересного!

Банальный, но эффективный совет для поднятия самооценки: напишите список ваших хороших качеств. Когда мы пишем такие списки, нейроны в голове выстраиваются определенным образом, и после, когда мы слышим комплимент, мозг вспоминает записанное и мы уже не удивляемся похвале: ведь мы и сами считаем о себе так же. А значит, неловкости не возникнет.


Самооценка, как ни странно, не всегда зависит от реальных достижений. Заниженная самооценка как раз порождает чувство неуверенности, страх провала в будущем. Она складывается из двух аспектов: когнитивного (ваши знания о себе) и эмоционального (мера удовлетворенности собой).

Откуда же может брать корни ваша неуверенность, то есть нарушение эмоционального аспекта самооценки?

  • Семейное воспитание: как часто вас хвалили и ругали? какие ценности прививали?
  • Педагогическое воздействие: как вы учились и как к этому относились родители, учителя, сверстники?
  • Социальное окружение: какие установки и принципы имеются у близких вам людей?

Во взрослую жизнь мы приходим с большим багажом установок и слов, сказанных в наш адрес ранее. Нужно проанализировать свое прошлое: какие люди могли на вас повлиять, кто и как вас поддерживал? Ищите также и в настоящем: кто окружает вас сейчас? что вы слышите о себе? Бороться с неуверенностью можно и нужно: это даст вам необходимый ресурс, чтобы идти вперед.


что делать, если постоянные мысли об этой страшной болезни мешают жизни, учёбе в том числе?

Контролируйте потребление новостей. Сейчас излишняя погруженность в информационное поле, особенно на телевидении или в социальных сетях, многократно увеличивает уровень стресса и тревоги. Отключение от информации может только принести пользу психическому здоровью.

Вы не можете изменить случившееся, но вы можете изменить свое отношение к этому. При любом выборе есть «за» и «против»: представьте, что у вас есть две чаши весов, на одной из которых ваши планы, а на другой — риск заболеть и заразить других людей. Все планы можно отложить, а эпидемию нужно пережить сейчас. 

Важно развивать не жалость к себе, а сострадание. Есть научно подтвержденный факт, что разговор с самим собой вслух помогает нам справляться с грустными чувствами. Можно просто сесть, когда никто не видит, и сказать себе: «Дорогая, как же это все тяжело, как я тебе сочувствую». Станет легче.

Отвлекайтесь! Человек не может думать о нескольких вещах одновременно. Сделайте список приятных тем для обдумывания — путешествие, ремонт, и т. д. Почитайте книгу, займитесь уборкой, а лучше фитнесом. По статистике, люди, которые занимаются спортом, меньше подвержены депрессии.

Жизнь по природе своей непредсказуема, и всегда есть шанс, что произойдет что-то, чего мы не учли. Как бы мы ни старались насадить предсказуемость. Людям, которые сейчас страдают от безответных вопросов, я бы рекомендовала оглянуться и вспомнить ситуации большой неопределенности, в которых они уже оказывались, — и то, как они с ними справились, что им помогло. Опирайтесь на свои собственные ресурсы. Поговорите с друзьями и теми, кого вы уважаете, кому вы доверяете. Узнайте, какие у них есть способы. Ну и конечно, если вам тяжело, не бойтесь обратиться к психотерапевту или психиатру. Это абсолютно нормально — а в такой ситуации, как сейчас, тем более.

Помните: рано или поздно все закончится. Как было написано на кольце царя Соломона, «все проходит, пройдет и это».


«Хочу стать интересной личностью, но ничего для этого не делаю. Как побороть себя?»

Для начала отложите в сторону понятия «личность» и «интересный человек» и поймите, кто вы, куда идете, чем вам хочется заниматься. Не анализируйте чужие жизни, фантазируя о том, какие все вокруг интересные и самодостаточные. Особенно легко так думать, листая ленту в соцсетях, поэтому старайтесь тратить на это меньше времени.

Развивайте критическое мышление. Читайте хорошую, проверенную временем литературу и обязательно отслеживайте свое отношение к прочитанному. Если автор успешен и авторитетен, это вовсе не значит, что вы должны быть с ним согласны. Формируйте свое мнение, анализируйте, проверяйте информацию, учитесь не соглашаться и дискутировать.

И обязательно поймите для себя, в какую сторону вы хотите развиваться и расти. «Интересный человек» — довольно размытое понятие. А вот то, насколько человек развит, можно отследить. Развивайтесь и вы в интересных для вас направлениях, перенимайте что-то у других людей. И не бойтесь выходить из зоны комфорта, даже если страшно. Это базовые шаги, необходимые для становления личности.


Первый шаг — перестать сравнивать себя с другими. Возьмите передышку в поисках себя и потратьте это время с пользой: отделите собственные желания от тех, что навязали вам родители и друзья.

Возьмите ручку и листок и составьте список занятий, которые вам не нравятся. И подумайте почему. Так вы в несколько раз сократите многообразие вариантов.

Теперь будет легче составить список того, что вам по душе. Только не анализируйте, насколько эти хобби популярные и престижные, — просто пишите то, что придет в голову.

Перечитайте список и напротив каждого занятия постарайтесь написать его «смысл»: личностный, культурный, общественный — любой.

Учитывая эти факторы, выберите из списка наиболее привлекательные для вас занятия. И пробуйте!

Вам может быть неприятно и даже страшно — так проявляется боязнь ошибиться с выбором, внутреннее сопротивление. И это нормально! Разоблачите этот страх, скажите ему: «Привет, я тебя вижу!» И не слушайте тех, кто торопит вас с выбором и самореализацией. Двигайтесь в своем темпе: не подойдет выбранное занятие — вернитесь к списку и попробуйте следующее.

Не гонитесь за Великой Целью. Главное — наполнить жизнь смыслом, соответствующим вашим желаниям.


Чтобы не бояться возражений, нужно быть уверенным в своем мнении. А для этого — понимать, почему вы считаете именно так, а не иначе. «Потому что я так вижу, и точка» — тоже сгодится. Возражения всегда были и будут, конструктивные и нет, поэтому нужно просто к ним привыкнуть и научиться чувствовать, что ответить: в какой форме и каким тоном. А в некоторых случаях лучше будет вовсе не отвечать или просто улыбнуться.

Возражение лишь безобидное мнение другого человека, который имеет на него право. Осознайте, что на любой вопрос существует множество точек зрения, и примите это, как принимаете, например, многообразие разрезов глаз — есть и есть. А еще из возражений можно извлечь пользу: почему-то ведь ваш собеседник считает так, а не иначе. Возможно, стоит вступить с ним в диалог и узнать что-то новое.


Это похоже на крик души. Между строк можно услышать «Как я хочу, чтобы мои родители меня понимали!».  Родители – самые близкие люди, любящие, заботливые, оберегающие, но, порой,  родительская любовь и забота  проявляется не в той форме, в которой хотелось бы. Ты взрослеешь, у тебя формируется своя картина мира, своё восприятие  людей и событий. Разногласия с родителями – это нормальное явление. Каждый человек уникален, и ты, и твои родители, в том числе. И проблема не в том, что мнения не совпадают, а в том, что людям сложно договариваться, то есть вести диалог на равных, ясно выражать свои мысли, сдерживать свои эмоции, уметь встать на место другого человека и ПОНЯТЬ его. Существует мудрое высказывание «Начни с себя!». Понаблюдай за собой, в какие моменты ты чувствуешь, что родители тебя не слышат, с чем это связано. Что ты чувствуешь при этом? Злость, досаду, отчаяние? Попробуй сказать о своих чувствах родителям. Возможно, родители посмотрят на тебя другими глазами, и это будет первым шагом к  мирному диалогу. =


Ощущение несправедливого отношения всегда больно ранит. Если это повторяется систематически, то в этой ситуации  необходимы участие и  помощь родителей. Переживать в одиночку не стоит. В вашей совместной беседе  с учительницей можно прояснить причины, по которым  она ставит тебе незаслуженные, по твоему мнению,  оценки. Очень важно тебе и твоим родителям настроиться  на доброжелательный тон, внимательно выслушать мнение учителя, высказать своё мнение. Возможно, придётся обратиться за помощью к самому учителю. 


Дело в том, что мне кажется я не умею общаться. у меня всего 3 подруги из них одна в группе. Больше у меня друзей нет. Одногруппники пытаются со мной разговаривать и смешить, но когда они мне что-нибудь говорят я не могу ничего ответить, даже если захочу. С учителями та же проблема. Если меня спросят на уроке я не могу ничего ответить, даже если знаю ответ на вопрос. Наверно из-за этого мои оценки не очень хорошие, но по крайней мере без двоек. И еще мне нравится один мальчик, но он вообще из другой группы и я даже познакомиться с ним не могу. Скажите пожалуйста, что делать! Мне уже самой надоело молчать.

Ответ на вопрос «Что делать?» всегда зависит от того, что вы хотите получить. Вы пишете, что у вас есть 3 подруги – это уже хорошо, значит, вы умеете дружить. А сколько друзей или знакомых вам бы хотелось иметь? Попробуйте пофантазировать, как бы изменилась ваша жизнь, если бы стали более общительны? Хотите ли вы подобных изменений?

С вами пытаются разговаривать и шутить одногруппники, значит, вы им интересны. Однако, похоже, что излишнее напряжение и внутренняя скованность мешают вам свободно отвечать им, выражать ваши мысли, мнение и переживания в присутствии других людей. Поэтому, возможно, и возникают проблемы с ответами на уроке – ведь это публичное выступление, вас слушает вся группа, а учитель еще и оценивает ответ – это непросто, многие люди испытывают такие же трудности и душевные переживания. Самовыражение не всем дается легко, но это навык, который можно и нужно развивать.

Для начала попробуйте разделить проблему на части и решать поэтапно: с учителями - договориться о письменных ответах на уроках, это снимет часть напряжения. С ровесниками - не стоит молчать, особенно, если вам и самой надоело, - пробуйте общаться. Пусть ваши реплики для начала будут короткими, иногда можно ограничиться даже улыбкой или кивком головы. Собеседники почувствуют ваш интерес, расположение, готовность слушать – это тоже важно для налаживания контакта. Если на этом этапе все-таки возникнут проблемы – обратитесь за очной консультацией психолога , такую работу лучше и эффективнее проводить при личных встречах. Желаю успеха!


Сколько мест( бюджетных ) в колледже ?

Добрый день, на 2021-2022 учебный год выделено следующее количество вакантных мест для приема.

Добавил: Гулсум